Stoket

Кабинет

Помощь

Часто задаваемые вопросы

Сайт работает круглосуточно. Вы можете выбрать необходимую продукцию, оформить заказ, указав контактные данные, в любое время.

Благодарим за внимательность! Просим Вас отправить свои предложения и замечания на электронный адрес help@stoket.kz, указав в теме письма “Ошибка на сайте”. Наши специалисты исправят неточность в кратчайшие сроки.

В правом верхнем углу рядом с Корзиной расположена кнопка Кабинета, на которой изображена фигура человека. Кликнув по этой кнопке, Вы перейдете в раздел “Авторизация” и “Регистрация”. Для регистрации необходим Ваш e-mail. После заполнения всех полей нажмите на кнопку “Регистрация” и Вам на почту придет письмо с ссылкой для подтверждения. Перейдите по ссылке и авторизуйтесь на сайте.
Поздравляем, Вы успешно зарегистрированы!

Зарегистрированные клиенты первыми получают информацию о выгодных предложениях и новинках.
Пользователи, прошедшие регистрацию, получают преимущество в отношении товаров, услуг, заказов.
У Вас появляется возможность получать дополнительные скидки и участвовать в акциях, недоступных для незарегистрированных пользователей.
Вы сможете оставлять отзывы о наших продуктах и работе наших сотрудников.

1. В первую очередь мы предлагаем зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы быть в курсе новинок и узнавать о скидках в числе первых.
2. После авторизации на сайте, выберите необходимые позиции и нажмите на кнопку “В корзину”.
3. В правом верхнем углу есть значок “Корзина”.
4. Перейдите в “Корзину”, и нажмите на “Оформить заказ”.
5. Заполните все поля и нажмите “Подтвердить заказ”.
Поздравляем! Ваш заказ уже обрабатывается. Вам поступит письмо на e-mail, и заказ отобразится в разделе “Мои заказы” личного кабинета.

Возврат товара

1.Не пользуйтесь покупкой, не нарушайте пломбы и фабричные ярлыки.
2. Проверьте, подлежит ли товар обмену и возврату.
3. Напишите заявление на обмен или возврат товара, приложите чек и фотографии товара, вышлите их на электронный адрес help@stoket.kz, указав в теме «Возврат товара», либо заполните форму в разделе «Контакты», кликнув на кнопку «Напишите нам»  
4. Докажите факт покупки. Лучше всего чеком.
5. Верните товар: передайте курьеру или отправьте по почте.
6. Получите деньги: мы вернем Вам стоимость товара, а также стоимость доставки, если у товара обнаружится брак. Если оплата была картой, мы вернем деньги на Вашу карту.

Для оформления возврата товара необходимы следующие документы:
— кассовый чек;
— при безналичной оплате — реквизиты банковской карты, с которой производилась оплата покупки, а также электронный чек.

Согласно законодательству Республики Казахстан возврат товара можно осуществить в течение 14 дней с момента покупки (передачи курьером товара заказчику).

Если в чеке несколько товаров, то вернуть один или несколько из них возможно. Для возврата необходимо обратиться к нашим менеджерам и предоставить чек об оплате покупок.

Для оформления возврата товара вам необходимо предоставить доказательства, что товар был приобретен в нашем онлайн-магазине. Если чек отсутствует, то Вам необходимо предоставить нашим менеджерам следующую информацию:

— точную или примерную дату покупки;
— примерную сумму покупки;
— другие товары, которые были в чеке.

Если покупка была совершена с помощью банковской карты, то у Вас может остаться подтверждение оплаты в мобильном приложении.

Интернет-заказ

Для того, чтобы отменить заказ, оформленный по ошибке, необходимо обратиться к нашим менеджерам любым удобным для Вас способом:

1. Позвонить по номеру +7(701)486-42-59
2. Написать на почту help@stoket.kz указав тему, номер заказа и описание проблемы.
3. Оформить запрос в разделе “Контакты”.

К сожалению, изменить уже существующий заказ невозможно, но Вы можете создать новый заказ с необходимыми позициями и отменить предыдущий. Отменить неактуальный заказ можно, обратившись к нашим менеджерам любым удобным для Вас способом:

1. Позвонить по номеру +7(701)486-42-59
2. Написать на почту help@stoket.kz, указав тему, номер заказа и описание проблемы.
3. Оформить запрос в разделе “Контакты”.

Срок доставки зависит от Вашего местоположения и в среднем занимает от 5 до 10 рабочих дней. 

Доставка

Мы доставляем товары в любую точку Казахстана. На данный момент существует 2 способа доставки товара. Способ доставки зависит от продавца.

1. Доставка курьерской службой. При выборе данного способа доставки курьер предварительно свяжется с Вами, как только заказ прибудет в Ваш населенный пункт. После передачи Вашего заказа курьеру, Вам будет предоставлена ссылка с номером отслеживания Вашего заказа. Ссылка будет доступна в Вашем Личном Кабинете
2. Доставка логистической компанией. При выборе данного способа Вам будет предоставлен телефон менеджера логистической компании, по которому Вы сможете уточнить детали доставки.

Доставка осуществляется в любой населенный пункт Казахстана. Информацию об отслеживании заказа можно посмотреть в личном кабинете и на почте, указанной при регистрации.

Стоимость доставки рассчитывается автоматически при указании Вашего населенного пункта в поле оформления заказа и зависит от условий, предлагаемых продавцом. Доставка осуществляется во все крупные населенные пункты Казахстана. 

Оплата

На сайте доступны 3 способа оплаты заказа:

1. Оплата онлайн. На нашем сайте есть встроенная платежная система, через которую можно оплатить заказ картами Visa или MasterCard. Комиссия отсутствует. Данный способ абсолютно безопасен — все транзакции зашифрованы и проходят через платежный шлюз E-pay от Народного Банка. После оплаты на почту, которую Вы указывали при регистрации, должно прийти уведомление о том, что заказ оплачен, а также должно появится уведомление на сайте, что заказ оплачен и находится в процессе сборки.

2. Kaspi Pay. Выбрав данный способ, Вам необходимо указать номер телефона, к которому привязан Ваш Kasp-кошелек. На указанный Вами номер в приложении Kaspi придет счет об оплате. После оплаты заказ уйдет в обработку.

3. Оплата при доставке. После выбора данного способа доставки, с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей. Оплата будет произведена курьеру  по факту доставки им Вашего заказа

Промо-купоны

Промо-купоны могут распространяться на все категории товаров, представленных на сайте Stoket.kz если только в условиях не указано иначе. Срок действия купонов указывается на сайте.

Срок действия Промо-купона 1 год с момента покупки, если иное не указано в условиях рекламной акции.

Промо-купон может быть использован 1 раз в одном заказе (вне зависимости от того, сколько позиций указано в заказе).

Чтобы воспользоваться Промо-купоном на сайте необходимо указать номер Промо-купона при оформлении заказа в специальной ячейке. После нажатия кнопки “Применить купон” Промо-купон будет активирован.

В случае, если покупатель, в течение 14 календарных дней, при наличии чека и товара, осуществляет полный возврат розничной покупки, связанный с дефектом в товаре, возможен обмен товара на такой же товар. В случае отсутствия этого товара, Промо-купон можно реактивировать, оставив заявку на сайте.

1. Вам необходимо кликнуть на ссылку, которая приведет Вас на страницу оформления кредита/рассрочки от AlphaBank. 

2. Заполнив все необходимые данные, Вы должны получить одобрение Вашей заявки по кредиту/рассрочке, а затем вернуться обратно на страницу оформления заказа на нашем сайте и нажать на кнопку «Подтвердить заказ». Условия кредитования диктует AlphaBank.

Если у Вас возникли вопросы, позвоните по номеру +7 (702) 268 34 82

Создать обращение

Введите Ваши ФИО
Кратко напишите, с чем связана Ваша проблема. Например "Доставка" или "Оплата"